Основные тенденции и механизмы развития начального и среднего женского образования в Западных губерниях Российской империи (втор. пол. ХIХ в. – 1917 г.)
- Введение
- Развитие начального женского образования в Западных губерниях Российской империи во второй половине ХIХ – начале ХХ вв.
- Средние женские учебные заведения в Беларуси во второй половине XIX – начале ХХ вв. Средние женские учебные заведения Мариинского ведомства
- Женские училища духовного ведомства
- Устройство средних женских учебных заведений Мариинского ведомства. Управление женскими учебными заведениями
- Преподавательские кадры
- Учебно-воспитательный процесс
- Управление и учебный процесс в средних женских училищах духовного ведомства
- Заключение
Внешняя политика.
Основные направления внешней политики России оформились еще при великом князе Иване III: балтийское (северо-западное), литовское (западное), крымское (южное), а также казанское и ногайское (юго-восточное). Объединение русских земель делало возможным активиза ...
Судоустройство и судопроизводство России в 1696–1710 гг. Ратуша как орган правосудия
По реконструированному Н.Б. Голиковой именному указу 1696 г., трансформированный годом ранее из Преображенской потешной избы Преображенский приказ заполучил исключительное право суда по государственным преступлениям. Отныне, независимо ни от территории, ни о ...
Исторические школы.
Дальнейшее развитие исторической науки в России проявлялось в форме образования исторических научных школ.
Термин «историческая школа» подразумевает круг, ученых, придерживающихся сходных взглядов ( метод типологии).
С.Ф. Платонов выделил:
1. Германскую и ...