Основные тенденции и механизмы развития начального и среднего женского образования в Западных губерниях Российской империи (втор. пол. ХIХ в. – 1917 г.)
- Введение
- Развитие начального женского образования в Западных губерниях Российской империи во второй половине ХIХ – начале ХХ вв.
- Средние женские учебные заведения в Беларуси во второй половине XIX – начале ХХ вв. Средние женские учебные заведения Мариинского ведомства
- Женские училища духовного ведомства
- Устройство средних женских учебных заведений Мариинского ведомства. Управление женскими учебными заведениями
- Преподавательские кадры
- Учебно-воспитательный процесс
- Управление и учебный процесс в средних женских училищах духовного ведомства
- Заключение
Переход к России Правобережной Кубани
После Кючук-Кайнарджийского мира Россия, казалось бы, прочно закрепила за собой Правобережную Кубань. Однако это было закрепление с помощью войск. Для основательного закрепления, как понимала Екатерина, здесь нужны были постоянные носители российских интерес ...
Формы колониальной эксплуатации
Во главу угла всей колониальной политики испанской короны было поставлено нещадное ограбление коренного населения колоний. Именно высокоразвитые земледельческие народы древней зоны цивилизаций, вошедших в состав вице-королевств Новая Испания и Перу, приняли ...
Социальная характеристика древнего Рима.
Центром Римского государства было Средиземноморье, а пограничными окраинами на севере – Рейн и Дунай, где приходилось воевать с германцами, на востоке – Евфрат, где приходилось воевать с парфянами. Имперские наместники и другие должностные лица в этих провин ...