Введение
Страница 3

Последняя группа источников – воспоминания, юбилейные сборники, мемуарная и художественная литература.

Данная курсовая работа состоит из введения, четырёх глав и заключения.

В первой главе прослеживается процесс возникновения и развития начальных женских учебных заведений. Вторая глава имеет двучастную структуру. В первой части анализируется открытие и становление средних женских учебных заведений Мариинского ведомства, во второй – женских училищ духовного ведоства.

Третья глава имеет трёхчастную структуру. В первой части рассматриваются особенности управления и контроля за деятельностью женских учебных заведений Мариинского ведомства, а так же их материальная база. Во второй – анализируется кадровое обеспечение женских гимназий, училищ и школ. В третьей части рассматривается постановка учебного дела в средних женских учебных заведениях, охарактеризованы воспитательные задачи среднего образования.

В четвёртой главе исследуются особенности управления и контроля за деятельностью женских училищ духовного ведомства.

В заключении подведены итоги работы.

Таким образом, изучив литературу, можно сделать вывод, что основная масса источников по данному вопросу – это монографии и разного рода исследования. Что касается степени разработанности темы в изученной научно-исследовательской литературе можно говорить о том, что накоплен немалый опыт изучения начального и среднего женского образования. Существует большое количество комплексных, обобщающих трудов по изучению этой проблематики.

Страницы: 1 2 3 

Заключение.
На наличие региональных особенностей повлияли следующие факторы: природные условия, традиция борьбы крестьян за свои права, деятельность партии в начале XX в., масштаб личности лидеров, уровень ошибок местной власти и одиозность отдельных ее представителей, ...

Средние женские учебные заведения в Беларуси во второй половине XIX – начале ХХ вв. Средние женские учебные заведения Мариинского ведомства
Вторая половина XIX в. стала временем кардинальных перемен в экономической и общественно-политической жизни Беларуси и всей Российской империи. Это оказывало влияние и на развитие народного просвещения и педагогической мысли. Большой размах приобрело движени ...

Поход на Европу
После разгрома Руси монгольские орды двинулись на Европу. Были разорены Польша, Венгрия, Чехия, балканские страны. Монголы вышли к границам Германской империи, дошли до Адриатического моря. Однако в конце 1242 г. их постиг ряд неудач в Чехии и Венгрии. Из да ...