ЗаключениеСтраница 2
Женские гимназии были намного слабее по сравнению с мужскими гимназиями обеспечены кадрами с высшим образованием.
Дореволюционные женские учебные заведения так же, как и современная школа были поставлены государством в жесткие финансовые рамки. Средств, которые выдавало правительство, было недостаточно для обеспечения полноценной учебно-воспитательной деятельности. Поэтому училища и гимназии стремилась использовать дополнительные способы пополнения бюджета. Наиболее важными из них были плата за обучение, которую вносили родители учениц, материальная помощь, оказываемая обществом, частные пожертвования. Постоянная заинтересованность общества в судьбе народного образования содействовала укреплению школы.
Среднее женское образование отличалось от мужского облегченностью учебной курса, оно было профессионально сориентированным на деятельность выпускниц в качестве «начальной учительницы». Однако в изучаемый период в содержании, формае и методах учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях Беларуси произошли довольно значительные изменения. Были сделаны важнейшие шаги по реализации прогрессивных идей о единой образовательной школе. В целом же учебный процесс в начальных и средних женских учебных заведениях Беларуси, как и во всей России, не соответствовал требованиям времени. Необходимы были радикальные реформы школьного образования. Эти радикальные реформы проводились в начале XX века, на них сильно повлияли события 1905-1907гг. Содержание воспитательного процесса в женских учебных заведениях полностью зависело от решения главной задачи, поставленной перед этими учебными заведениями.
Вся деятельность женских гимназий и училищ была подчинена этому принципу. Воспитание в них взращивало и развивало те качества, которые необходимы каждой будущей жене и матери, а именно, христианскую доброту, уважение к другим, терпение прививало практические хозяйственные умения и навыки. При наличии ряда недостатков, дореволюционная школа создала главное, без чего нет и не может был прогресса в образовании и культуре - уважение к подлинным знаниям и высокому профессионализму. Величайшей заслугой педагогической мысли второй половины XIX - начала XX вв. является создание основы качественного образования.
Правозащитная деятельность А. Д. САХАРОВА. Начало борьбы за права человека
1965-1967 годы были "
не
только периодом самой интенсивной научной работы, но и временем, когда А.Д.Сахаров приблизился к рубежу разрыва с официальной позицией в общественных вопросах, к повороту в (своей) деятельности и судьбе".[77] К 1966-1967 г ...
Убийства и жестокое
обращение с военнопленными и военнослужащими стран, с которыми Германия
находилась в состоянии войны, а так же с лицами, находившимися в плавании в
открытом море.
Обвиняемые убивали и жестоко обращались с военнопленными, лишая их необходимой пищи, жилья, одежды, медицинского обслуживания, заставляя работать их в нечеловеческих условиях, пытая их, а затем убивая их.
Военнослужащих тех стран, с которыми Германия находи ...
Причины и предпосылки возникновения крестьянского движения в 1920-1921гг.
Историк-крестьяновед Т.В. Осипова считает, что даже при передаче общины всех частновладельческих земель прирезка пахотной земли составила бы менее 1 десятины, как это и оказалось в 1918г. что не внесло существенных изменений в систему общинного землепользова ...