ЗаключениеСтраница 2
Женские гимназии были намного слабее по сравнению с мужскими гимназиями обеспечены кадрами с высшим образованием.
Дореволюционные женские учебные заведения так же, как и современная школа были поставлены государством в жесткие финансовые рамки. Средств, которые выдавало правительство, было недостаточно для обеспечения полноценной учебно-воспитательной деятельности. Поэтому училища и гимназии стремилась использовать дополнительные способы пополнения бюджета. Наиболее важными из них были плата за обучение, которую вносили родители учениц, материальная помощь, оказываемая обществом, частные пожертвования. Постоянная заинтересованность общества в судьбе народного образования содействовала укреплению школы.
Среднее женское образование отличалось от мужского облегченностью учебной курса, оно было профессионально сориентированным на деятельность выпускниц в качестве «начальной учительницы». Однако в изучаемый период в содержании, формае и методах учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях Беларуси произошли довольно значительные изменения. Были сделаны важнейшие шаги по реализации прогрессивных идей о единой образовательной школе. В целом же учебный процесс в начальных и средних женских учебных заведениях Беларуси, как и во всей России, не соответствовал требованиям времени. Необходимы были радикальные реформы школьного образования. Эти радикальные реформы проводились в начале XX века, на них сильно повлияли события 1905-1907гг. Содержание воспитательного процесса в женских учебных заведениях полностью зависело от решения главной задачи, поставленной перед этими учебными заведениями.
Вся деятельность женских гимназий и училищ была подчинена этому принципу. Воспитание в них взращивало и развивало те качества, которые необходимы каждой будущей жене и матери, а именно, христианскую доброту, уважение к другим, терпение прививало практические хозяйственные умения и навыки. При наличии ряда недостатков, дореволюционная школа создала главное, без чего нет и не может был прогресса в образовании и культуре - уважение к подлинным знаниям и высокому профессионализму. Величайшей заслугой педагогической мысли второй половины XIX - начала XX вв. является создание основы качественного образования.
1930 Карл Ландштейнер (1868-1943)
Формулировка нобелевского комитета: «за открытие групп крови человека».
В 1900 году Ландштейнер и Самуэл Шатток, работая независимо, сообщили о несовместимости разных типов человеческой крови. Заслуга Ландштейнера состояла в том, что именно он понял, что аг ...
Альтернативы общественного развития России в начале ХХ в.
В 1917 г. в России сложилась ситуация, когда сразу несколько политических сил предложили свой вариант вывода страны из кризиса.
Альтернативы общественного развития России в начале 20в:
1. Временное правительство:
- Вопрос о власти: отложен до Учредительно ...
Государственный герб РФ 1993 года
Семь десятилетий нельзя было даже представить, что исторический герб России вернется в отечественную государственную геральдику. Однако, 5 ноября 1990 года Правительство РСФСР приняло постановление о создании Государственного герба и государственного флага Р ...