Заключение
Страница 2

[4]Седов В.В. Распространение христианства в Древней Руси (по археологическим материалам). – М., 1987. – С. 62.

[5] Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т.1. Первый век христианства на Руси. – М., 1995. – С. 43.

[6]Введение христианства у народов Центральной и Восточной Европы. Крещение Руси: Сборник тезисов. – М., 1987. – С. 152.

[7]Тальберг Н. История русской церкви: Репринтное издание: В 2 т. – Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994. – Т. 1. – С. 193.

[8]Культурология. История мировой культуры / Под ред. проф. А.Н. Марковой. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. – С. 150.

[9]Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т. 1. Первый век христианства на Руси. – М., 1995. – С. 210.

Страницы: 1 2 

Начало заката рыцарства как исторический фон произведений Фруассара и Ле-Беля
XIV век был апофеозом рыцарства, временем его наивысшего расцвета и кульминацией рыцарского поведения. В этот период доблестный рыцарь по-прежнему оставался главным героем песен и баллад, по–прежнему, он был объектом восхищения и подражания. В XIV-XV веках п ...

Эпоха дворцовых переворотов. XVIII век
Послепетровская эпоха характеризуется напряженной борьбой на вершине государственной власти, известной как “эпоха дворцовых переворотов”, что в 30-е годы XVIII привело к чрезмерному влиянию в государстве выходцев из Германии, отнюдь не способствовавшие усиле ...

Объединение Италии. Политическое и экономическое положение Италии. Приоритет Пьемонта.
В результате поражения революции 1848-1849 гг. Италия ос­талась такой же раздробленной, как и раньше. В Ломбардии и Ве-неции быщ.восстановлена власть Габсбургов, сйом6щь.ю австрийских штыков вернули себе престол герцоги Модемы, Пармы и Тосканы. Для большей б ...