Заключение
Страница 2

[4]Седов В.В. Распространение христианства в Древней Руси (по археологическим материалам). – М., 1987. – С. 62.

[5] Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т.1. Первый век христианства на Руси. – М., 1995. – С. 43.

[6]Введение христианства у народов Центральной и Восточной Европы. Крещение Руси: Сборник тезисов. – М., 1987. – С. 152.

[7]Тальберг Н. История русской церкви: Репринтное издание: В 2 т. – Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994. – Т. 1. – С. 193.

[8]Культурология. История мировой культуры / Под ред. проф. А.Н. Марковой. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. – С. 150.

[9]Топоров В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т. 1. Первый век христианства на Руси. – М., 1995. – С. 210.

Страницы: 1 2 

Дела семейные
Леонид Ильич только в девять лет поступил в приготовительный класс Каменской мужской классической гимназии, которую после революции преобразовали в Первую трудовую школу. Учился недолго. В пятнадцать лет он поступил на завод кочегаром, потом стал слесарем. ...

Вторжение в половецкие земли.
Покорив Закавказье, монголо-татары вышли в тыл своим давнишним противникам-половцам. Понимая, что им в одиночку не справиться со столь опасным врагом, половцы отступили к западу, к русской границе, и попросили помощи у русских князей. Весной 1223 г. началс ...

Столыпинская аграрная реформа: предпосылки, задачи и итоги. Сущность столыпинской аграрной реформы
Столыпинская аграрная реформа, о которой в наши дни много творят и пишут, в действительности - понятие условное. В том смысле условное, что она, во-первых, не составляла цельною замысла и при ближайшем рассмотрении распадается на ряд мероприятий, между собой ...