Введение
История Европы и народов, ее населяющих, представляет собой огромный исторический пласт событий, фактов и процессов. При изложении данного материала необходимо выделить какие-то определяющие тенденции, чтобы не утонуть в излагаемом материале.
При подготовке к написанию данной работы мы просмотрели материалы по истории Европы вообще, справочники о народах Европы. Нам попадались интересные и редкие статьи о генофонде народов Европы, о микроэтносах Европы.
При анализировании литературы по этногенезу и литературы по этнологии, мы пришли к выводу, что большинство авторов не могут вывести точного определения, что есть «этнос», «нация», «народ» применительно к истории Европы Нового времени.
И мы пришли к выводу, что тему об этнической карте Европы Нового времени возможно полно можно раскрыть, затрагивая два важнейших аспекта в истории Европы: экономический и политический. Именно процессы в данных областях влияли на формирование культур народов Европы, на складывание наций и национальных государств и на перемещения народов Европы в эпоху Нового времени.
Именно данная область исторических фактов и послужила материалом для написания нашей работы.
Вторжение Германии на
территорию СССР в нарушение пакта о ненападении от 23 августа 1939 года
22 июня 1941 года гитлеровские войска, вероломно нарушив пакт о ненападении между Германией и СССР, без объявления войны напали на советскую территорию, начав тем самым агрессивную войну против СССР. ...
Тёмные стороны екатерининской эпохи как причина павловских преобразований
Прежде чем перейти непосредственно к разбору павловских преобразований, необходимо обрисовать ситуацию, сложившуюся в последние годы царствования Екатерины II и те негативные явления, сопутствующие этому периоду.
За последние несколько лет царствования импе ...
Преподавательские
кадры
Преподавателями женских гимназий, могли быть:
• лица с аттестатом об окончании полного курса высшего учебного заведения, если предмет, к преподаванию которого они назначались, изучался ими;
• лица, имеющие свидетельство на звание учителя гимназии или реаль ...