Введение

История Европы и народов, ее населяющих, представляет собой огромный исторический пласт событий, фактов и процессов. При изложении данного материала необходимо выделить какие-то определяющие тенденции, чтобы не утонуть в излагаемом материале.

При подготовке к написанию данной работы мы просмотрели материалы по истории Европы вообще, справочники о народах Европы. Нам попадались интересные и редкие статьи о генофонде народов Европы, о микроэтносах Европы.

При анализировании литературы по этногенезу и литературы по этнологии, мы пришли к выводу, что большинство авторов не могут вывести точного определения, что есть «этнос», «нация», «народ» применительно к истории Европы Нового времени.

И мы пришли к выводу, что тему об этнической карте Европы Нового времени возможно полно можно раскрыть, затрагивая два важнейших аспекта в истории Европы: экономический и политический. Именно процессы в данных областях влияли на формирование культур народов Европы, на складывание наций и национальных государств и на перемещения народов Европы в эпоху Нового времени.

Именно данная область исторических фактов и послужила материалом для написания нашей работы.

Вторжение Германии на территорию СССР в нарушение пакта о ненападении от 23 августа 1939 года
22 июня 1941 года гитлеровские войска, вероломно нарушив пакт о ненападении между Германией и СССР, без объявления войны напали на советскую территорию, начав тем самым агрессивную войну против СССР. ...

Тёмные стороны екатерининской эпохи как причина павловских преобразований
Прежде чем перейти непосредственно к разбору павловских преобразований, необходимо обрисовать ситуацию, сложившуюся в последние годы царствования Екатерины II и те негативные явления, сопутствующие этому периоду. За последние несколько лет царствования импе ...

Преподавательские кадры
Преподавателями женских гимназий, могли быть: • лица с аттестатом об окончании полного курса высшего учебного заведения, если предмет, к преподаванию которого они назначались, изучался ими; • лица, имеющие свидетельство на звание учителя гимназии или реаль ...