Заключение
Страница 2

[5] Греков Б.Д. Краткий очерк истории русского крестьянства/Предисл.Смирнова И. М.,1958.С.56.

[6] Греков Б.Д. Краткий очерк истории русского крестьянства/Предисл.Смирнова И. М.,1958.С.62.

[7] Кучумова Л.И. Сельская поземельная община Европейской России в 60—70-е годы XIX в. // Ист. зап М., 1981. С. 106.

[8] Кучумова Л.И. Сельская поземельная община Европейской России в 60—70-е годы XIX в. // Ист. зап М., 1981. С. 107.

[9] Бердинских В.А. Крестьянская цивилизацияв России. М., Аграф, 2001.С.143.

[10] Бердинских В.А. Крестьянская цивилизацияв России. М., Аграф, 2001.С.147.

[11] Бердинских В.А. Крестьянская цивилизацияв России. М., Аграф, 2001.С.155.

[12] Бердинских В.А. Крестьянская цивилизацияв России. М., Аграф, 2001.С.158.

[13] Ахиезер А. С. Россия как большое общество.// Вопросы философии. 1993. № 1. С.18.

[14] Менталитет и аграрное развитие России: Материалы международ.конферен., Москва, 14-15 июня 1994 г. М., Росспэн,1996.С.43.

[15] Липинский Л. П., Лукьянов Е.П. Крестьянское движение в Белоруссии в период между двумя революциями. Минск, 1964.С.48.

[16] Липинский Л. П., Лукьянов Е.П. Крестьянское движение в Белоруссии в период между двумя революциями. Минск, 1964.С.49.

[17] Никольский С. А. Аграрная реформа и крестьянство. Свободная мысль. 1992. № 7. С. 13.

[18] Шпотов Б. М. Проблемы методологии истории на страницах «Journal of Social History»// THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. Ве­сна 1993. Т. 1. Вып. 2. М., 1993.С.326.

[19] Шпотов Б. М. Проблемы методологии истории на страницах «Journal of Social History»// THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. Ве­сна 1993. Т. 1. Вып. 2. М., 1993.С.330.

[20] Солодков Т. Е. Борьба трудящихся Бело­руссии против царизма (1907—1917). Минск, 1967. С.220.

[21] Столыпин П. А. Нам нужна Великая Россия. Полное собрание речей в Государствен­ной Думе и Государственном Совете. 1906-1911. М. 1991.С.217.

[22] Столыпин П. А. Нам нужна Великая Россия. Полное собрание речей в Государствен­ной Думе и Государственном Совете. 1906-1911. М. 1991.С.167.

[23] Великий незнакомец. Крестьяне и фермеры в современном мире. Хрестоматия. Сост. Т. Шанин. М., 1992.С.66.

[24] Великий незнакомец. Крестьяне и фермеры в современном мире. Хрестоматия. Сост. Т. Шанин. М., 1992.С.68.

[25] Великий незнакомец. Крестьяне и фермеры в современном мире. Хрестоматия. Сост. Т. Шанин. М., 1992.С.69.

[26] Великий незнакомец. Крестьяне и фермеры в современном мире. Хрестоматия. Сост. Т. Шанин. М., 1992.С.70.

[27] Менталитет и аграрное развитие России: Материалы международ.конферен., Москва, 14-15 июня 1994 г. М., Росспэн,1996.С.353.

[28] Менталитет и аграрное развитие России: Материалы международ.конферен., Москва, 14-15 июня 1994 г. М., Росспэн,1996.С.354.

[29] Зелдин Г Социальная история как история всеобъемлющая. // THESIS . Зима 1993. Т. 1. вып. 1. М„ 1993. С. 159.

[30] Зелдин Г Социальная история как история всеобъемлющая. // THESIS . Зима 1993. Т. 1. вып. 1. М„ 1993. С. 160.

[31] Менталитет и аграрное развитие России: Материалы международ.конферен., Москва, 14-15 июня 1994 г. М., Росспэн,1996. С.359.

[32] Менталитет и аграрное развитие России: Материалы международ.конферен., Москва, 14-15 июня 1994 г. М., Росспэн,1996.С.360.

Страницы: 1 2 

Миссионерская деятельность Николо-Корельского монастыря в Заполярье (XIX – начало XX в.)
С началом освоения русскими людьми северных территорий, строительством храмов и увеличением количеством верующих возникла необходимость в образовании Холмогорской епархии (в 1682 году). В числе своих главных задач новообразованное архиерейское начальство вид ...

Деятельность зарубежной агентуры Департамента Полиции в 1883 – 1885 гг.
После фактического прекращения деятельности «Священной лиги» требовалось создать новую, уже официальную, государственную структуру в составе Департамента полиции. Требования к организации политического сыска за рубежом были крайне высоки, но должным уровнем ...

Вывод
При написании контрольной работы, я пользовалась двумя «видами» литературы. Почему двумя «видами»? Потому, что одна часть была издана до распада СССР, вторая – после его распада. Как оказалось, точки зрения абсолютно разные (кроме статистических данных, кото ...