Заключение
Страница 3

Таким образом, российская государственность в период империи, несмотря на зигзаги и периоды стагнации, неуклонно развивалась в направлении правового государства, тем самым способствуя формированию гражданского общества. Роль права в регулировании социальных отношений систематически повышалась, напротив, - роль насилия – снижалась. Октябрьская революция изменила направление политического развития страны, но, как показал ход событий, на короткое в историческом масштабе время. www.transponet.ru

[1] Миронов Б.Н. Социальная история России. – СПб., 2000. - – С. 109

[2] Там же. - С.141

[3]История отечественного государства и права / под. ред. О.И. Чистякова. – М., 2000. – С. 317

[4] Миронов Б.Н. Социальная история России. – С.141.

[5] Там же. – С.143.

[6] Сноска на закон

[7] Васильев А.В. Законодательство и правовая система дореволюционной России. – 125 С.

[8] Миронов Б.Н. Социальная история России. – С.152.

[9] История государственного управления России / В.Г. Игнатов. – Ростов-на Дону, 2003. – С. 214.

[10] Зайончковский П.А. Правительственный аппарат самодержавной России в XIX в. С. – 144.

[11] История государственного управления России. – С. 215.

[12] История государственного управления России / В.Г. Игнатов. – С. 214.

[13] Там же. – С. 221.

[14] Там же. – С. 222.

[15] Васильев А.В. Законодательство и правовая система дореволюционной России. - С.129

[16] Зайончковский П.А. Правительственный аппарат самодержавной России в XIX в. - С. 111

[17]Там же. - С.113.

[18] Там же. - С.109.

[19] Миронов Б.Н. Социальная история России. С

[20] Зайончковский П.А. Указ. соч. - С.142.

[21] Миронов Б.Н. Социальная история России. - С.149.

[22]Там же. - С.150

[23] Васильев А.В. Законодательство и правовая система дореволюционной России. – С.164

[24] Миронов Б.Н. Социальная история России. - С. 154

[25] Там же. - С. 203.

[26] Миронов Б.Н. Указ. соч. - С. 226

[27] Миронов. Социальная история России. - С. 204

[28] Сноска на закон.

[29] Сноска на закон

[30] История государственного управления России / В.Г. Игнатов. – С. 296.

[31] История государственного управления России / В.Г. Игнатов. – С. – С. 295.

[32] Там же. С. 295.

[33] Миронов. Социальная история России. – С. 228.

[34] История государственного управления России / В.Г. Игнатов. – С. 299.

[35] Миронов Б.Н. Указ. соч. – С.229.

[36] Там же. - С. 162.

[37] Там же. – С. 181.

[38] Миронов Б.Н. Социальная история России. – С.199.

[39] Там же. – С. 176.

Страницы: 1 2 3 

Образование, наука и культура в середине 50-х – середине 80-г гг.
В конце 50-х гг. происходят изменения и в сфере образования. В декабре 1958 г. принят закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР». Вместо 7-летнего всеобщего образования вводилось 8-летнее (с 1959 ...

Борьба общественности за развитие народной школы. Состояние просвещения
Отличительной чертой общественно-культурной жизнипервых пореформенных десятилетий было распространение просвещения. В стране развернулось широкое движение за создание народных школ, изменение методов преподавания в них, предоставление права на образование же ...

Внешняя политика Англии и ее колониальный характер.
Преуспев больше других стран в войнах конца XVIII - начала XIX в., Англия на десятилетия стала сильнейшей державой мира. Промышленное превосходство укрепило ее ведущее положение в ми­ровой политике4!!, ставшее уже традиционным, господство на морях. В 30-60-е ...