Введение

История описывает развитие различных государств и народностей, обобщает опыт человечества. Для того чтобы понять настоящее, необходимо знать прошлое, исторический опыт которого помогает понять и найти решения проблем современности.

В настоящее время Россия находиться на рубеже веков. В период стабилизации политических, экономических и общественных отношений каждому гражданину необходимо понимание дальнейшего пути развития страны и осознание его роли в современности.

Меня заинтересовал переломный, во всех сферах, период развития России, который привел к радикальным, неизбежным изменениям.

Целью дальнейшей работы является подробное изучение событий в период буржуазно-демократических революций, их особенности и общие черты.

В моей работе были использованы работы таких авторов как: Жарова Л.Н., Мишина И.А. «История Отечества», Старилов Н. И.«Хроника революции», Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России XX век». Их видение данных событий помогло мне лучше разобраться в вопросе и сформулировать своё собственное мнение о событиях описанных в моей контрольной работе.

Павел I – просвещённый или «непросвещённый» абсолютизм?
Традиционно выделяют два направления в развитии русского абсолютизма: просвещённый абсолютизм, связанный с деятельностью, прежде всего, Екатерины II. Он трактуется, как явление общеевропейского характера, которое можно наблюдать во многих европейских стран в ...

Предпосылки взглядов Ксенофонта
Среди греческих писателей классической поры трудно найти другого, чье творчество было бы до такой степени обусловлено личными и общественными политическими мотивами, как у Ксенофонта. Человек этот прожил долгую жизнь (430-355 до н.э.) и на всем протяжении эт ...

Исторические школы.
Дальнейшее развитие исторической науки в России проявлялось в форме образования исторических научных школ. Термин «историческая школа» подразумевает круг, ученых, придерживающихся сходных взглядов ( метод типологии). С.Ф. Платонов выделил: 1. Германскую и ...